21/03/16Габриеле Тарквини: «С LADA SPORT ROSNEFT начался новый этап моей жизни»
Габриеле Тарквини: «С LADA SPORT ROSNEFT начался новый этап моей жизни»
Комментарии

19:48, 30.05.2017 maksim

надо постоянно проводить этапы кубка мира в нашем городе по гонкам чемпионата мира а не заграницей на до находить спонсоров для команды рос нефть которые участвуют в гонках на чемпионате мира

19:38, 30.05.2017 maksim

мне очень понравились гонки которые проводильсь у нас на смолеском автодроме организация была на вышем уровне мне очень понравилось жду следующих этапов приеду еще раз

9:36, 21.03.2016 Артем

взяли бы наших, российских пилотов... чем бабки платить иностранцам. вон у нас сколько звезд !!!

В 2016 году пилотом российской команды LADA SPORT ROSNEFT в Чемпионате мира по турингу стал итальянец Габриеле Тарквини – чемпион Мирового туринга 2009 года.  Габриеле, за плечами которого более 35 лет в автоспорте, из них почти четверть века  в туринговых гонках, - настоящая легенда в мировом автоспорте и один из самых любимых фанатами и харизматичных пилотов в стане WTCС.
       
На протяжении последних восьми сезонов Чемпионата мира по турингу Тарквини стабильно держался в  ТОП-5 сильнейших пилотов (в 2015 и 2011 у него 5-место в личном зачете,  в 2013, 2010 и 2008 – 2-е место, в 2009  - чемпионский титул, в 2012 – 4-е место, в 2014 – 6-е место). Что же касается инженерного опыта, здесь вряд ли  можно сравниться с Габриеле, который знает туринговые машины как никто другой. Для LADA SPORT ROSNEFT знания итальянца уже стали важным ресурсом в плане развития LADA Vesta TC1 к новому сезону. 
      
В своем интервью Габриеле Тарквини рассказывает о значимых моментах гоночной карьеры, любимых трассах, опыте в Формуле 1, конкурентоспособности Vesta TC1, а также делится очень личным. Полная версия интервью с Габриеле Тарквини доступна на сайте команды www.ladasportrosneft.ru http://ladasportrosneft.ru/news/item/111/17-03-2016/
Цитаты из интервью: 
"В моей долгой карьере я участвовал в самых разных соревнованиях в Европе, Америке, Азии на автомобилях класса Формула 3, Формула 3000, Формула 1, но параллельно с формулами я всегда участвовал и в кузовных гонках. Могу сказать, что, конечно, приятно управлять формульными машинами, ведь они самые скоростные, но бороться на трассе лучше всего в кузовных классах – именно там разгораются ярчайшие баталии. Так что «кузовные» гонки - это мое!"
"Первый раз в моей карьере я работаю с российским автопроизводителем, и я бы с радостью посетил автозавод в Тольятти. Думаю, скоро мне представится такая возможность. Вообще, с LADA SPORT ROSNEFT начался новый этап в моей жизни, глобальное обновление! Я благодарен команде, что я буду вновь выступать в WTCC. В любом случае, я не планировал уходить из автоспорта. Если бы даже я не остался в Чемпионате мира по турингу, то выступал бы в другой серии – у меня были предложения от других чемпионатов. Но я выбрал Ладу и WTCC, который остается моим «домом» уже одиннадцать лет ".
"Я трижды выигрывал итальянский чемпионат по картингу, затем завоевал титул европейского чемпиона, а в 1984 выиграл чемпионат мира по картингу, и после этого, в 22 года перешел в формульные гонки – Формула 3000 (теперь GP2)."
"Болид Формулы-1 - это самая «чувствительная» гоночная машина, чувствуется малейшее изменение, и это очень хорошая школа по работе с настройками и по развитию автомобиля. Для меня опыт соревнований в Формуле-1 был очень важным этапом".
"Автомобиль LADA Vesta действительно хорош! У него отличная база, он великолепно сконструирован, отлично ведет себя двигатель. Некоторые области требуют улучшений, но у нас была очень продуктивная тестовая сессия в Португалии, и мы точно знаем, в каком направлении нам двигаться по развитию машины".

Партнёры